Чем занимаются политтехнологи

В нашем обществе нужны специалисты, занимающиеся экспертизой политической жизни государства. В процессе избирательного цикла без такого профессионала не обойтись. Необходим политтехнолог, который возглавит предвыборный штаб. Кандидату нужно полностью довериться ему и рассказать собственные секреты, некрасивые случае, а также всё, что может обнаружиться и стать компроматом. Руководитель штаба действует отнюдь не один, а созывает команду экспертов. Они сформировывают позитивный имидж собственного заказчика перед избирателями, составляют убедительный текст предвыборного выступления. Политтехнолог может иметь профильное политологическое образование, но некоторые специалисты учились на психолога или социолога, что помогает им в работе. Эти эксперты сумеют составить правильные слоганы. Они размещаются на плакатах, звучат в телевизионной рекламе. Они фиксируются в памяти голосующих и зачастую делаются причиной выбора.

В своей работе политический консультант применяет PR, психологические, социологические методики. Его услуги необходимо заказать, чтобы он помог выиграть выборы. Политтехнолог должен понимать в экономике, рекламе, маркетинге, философии. От того, насколько он профессионален, зачастую зависит последующая судьба кандидата. Он использует разнообразные методы, которые позволяют ему привлечь людей и уверить их отдать голос за конкретного человека. Он должен разглядеть возможности и угрозы со стороны соперника. Это качество нарабатывается с опытом. У политтехнолога имеются связи, позволяющие ему встречаться с политиками, бизнесменами, госслужащими.

Не стоит думать, что политический консультант требуется только на выборах. Если на данный момент они не намечаются, у политконсультанта все же весьма много работы. Он консультирует в сфере рекламы, занимается брендингом. Такой профессионал может работать в СМИ, общественных организациях, агентствах, которые специализируются на выборных технологиях, государственных органах. Зачастую специалист также занимается преподавательской деятельностью, журналистикой. Некоторые из них являются помощниками депутатов, трудятся в правительстве и других органах государственной власти. Неординарное мышление позволяет им быть востребованными в коммерческом секторе.

Такой специалист использует разные политтехнологии. Ему требуется участвовать в агитационных мероприятиях, быть хорошим организатором. Он постоянно изучает публикации в СМИ и на форумах. Это позволяет наблюдать за общественным мнением и вовремя совершить неотложные действия. Такой специалист сумеет организовать собрание, мобилизовать на него людей.